 |  | |
Во-первых, спасибо, Олег, что откликнулся. Я понимаю так, что если ГЕНА грелся бы, то на холодную, после ночи, он бы сначала выдавал зарядку, а потом, после нагрева - глюкнул. Но на холодную он сразу ничего не выдал. Это раз. НО!!!! Вчера, у мастера в боксе, машина стала ему мешать,кстати, стояла холодная и с отключенной АКБ. Он решил ее выгнать, завел, выгнал, проверил на улице - ГЕНА активный, выдает зарядку 14,3-14,7. Оставил заведенной, через какое-то время подошел, проверил - ГЕНА опять молчит. Что-то из мозгового центра (компа) дает ему команду на прекращение выдачи зарядки. А вот, что???? Морщим лбы, обсуждаем, но пока причины не нашли. Мастер говорит, что межвитковое проверял, все ОК. А, кстати, как оно проверяется? И второй вопроос, что в мозгах машины и по какой причине может выдать ГЕНЕ команду "STOP" на выдачу зарядки???? В машине, проводке я имею в виду, ничего не горело, запаха жженой оплетки или еще чего-то подобного не было. Вначале на ходу появилось на дисплее сообщение о разрядке АКБ, высветился значок "Прочие опасности" - треугольник с вписанным !, еду дальше, затем комп говорит: :"что-то у тебя с ABS" (по-английски" конечно, после этого почувствовал руль туговат: не стало хватать электичества для електроусилителя руля. По том, почти сразу - сигнал STOP!. Тут и ежику понятно, приехали. Вот так все начиналось. Заглушил, после чего уже не смог завести: АКБ не крутил стартер. Эвакуатор - гараж- реанимационное отделение. Там сечас и находится. Мелкое оперативное вмешательство в виде замены диодного моста и регулятора напраяжения пока ничего не дали. Кстати, мастер сказал, что межвитковое отсутствует. А может быть, он его не проверил. Вот он глючит, то даст зарядку, а то забудет или не захочет. Вот такая грустная история. Буду рад услышать мнение специалистов. А Олегу еще раз мой респект! |