Peugeot форум
   Крупнейший Peugeot-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Peugeot

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Peugeot 307, 2л., автомат 9200 $ 2003 112000
 
Peugeot 406 cupe Pininfarina 12000 $ 2002 163000
 
Peugeot 308 Peugeot-308 330000 $ 2003 152000
 
Peugeot 407 ST Sport 2.2 160л.с. МКПП 15000 $ 2006 50000
 
Peugeot 206 XS-line 3d 1,6 л 8100 $ 2000 117000
 
Peugeot 406 Пежо 406 2л 12000 $ 2000 218000
 
Peugeot 607 Peugeot 24000 $ 2002 135000
 
Купля-продажа Peugeot - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Александр(ссылка) 21.06.10 16:37
Привет, клубоводы. Авто Пежо 307,2005 г.в., 90 тык. Полетел генератор. Заменили диодный мост, реле-регулятор. Прогнали на стенде - работает. Вчера поставили на машинку, завели - РАБОТАЕТ!!! Прогнали со всеми потребителями: свет, музыка, кондиционер, даже стеклоочистители и стеклоомыватель. Зарядку дает 14,5-14,8. Класс. Сегодня завел, тестером проверил: 12,2 V. Прогрел, прогнал со всеми потребителями. Прибо стал показывать 12,1. Не стал дальше разряжать АКБ. Кто подскажет, в чем причина?
Все ответы: 3   +   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Олег(ссылка) 22.06.10 22:53
Генератор сильно греется, или можно руку держать? Если греется бесполезно ремонтировать, идет замыкание межвитковое в якоре.Замени на другой.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Александр(ссылка) 23.06.10 07:39
Во-первых, спасибо, Олег, что откликнулся. Я понимаю так, что если ГЕНА грелся бы, то на холодную, после ночи, он бы сначала выдавал зарядку, а потом, после нагрева - глюкнул. Но на холодную он сразу ничего не выдал. Это раз. НО!!!! Вчера, у мастера в боксе, машина стала ему мешать,кстати, стояла холодная и с отключенной АКБ. Он решил ее выгнать, завел, выгнал, проверил на улице - ГЕНА активный, выдает зарядку 14,3-14,7. Оставил заведенной, через какое-то время подошел, проверил - ГЕНА опять молчит. Что-то из мозгового центра (компа) дает ему команду на прекращение выдачи зарядки. А вот, что???? Морщим лбы, обсуждаем, но пока причины не нашли. Мастер говорит, что межвитковое проверял, все ОК. А, кстати, как оно проверяется? И второй вопроос, что в мозгах машины и по какой причине может выдать ГЕНЕ команду "STOP" на выдачу зарядки???? В машине, проводке я имею в виду, ничего не горело, запаха жженой оплетки или еще чего-то подобного не было. Вначале на ходу появилось на дисплее сообщение о разрядке АКБ, высветился значок "Прочие опасности" - треугольник с вписанным !, еду дальше, затем комп говорит: :"что-то у тебя с ABS" (по-английски" конечно, после этого почувствовал руль туговат: не стало хватать электичества для електроусилителя руля. По том, почти сразу - сигнал STOP!. Тут и ежику понятно, приехали. Вот так все начиналось. Заглушил, после чего уже не смог завести: АКБ не крутил стартер. Эвакуатор - гараж- реанимационное отделение. Там сечас и находится. Мелкое оперативное вмешательство в виде замены диодного моста и регулятора напраяжения пока ничего не дали. Кстати, мастер сказал, что межвитковое отсутствует. А может быть, он его не проверил. Вот он глючит, то даст зарядку, а то забудет или не захочет. Вот такая грустная история. Буду рад услышать мнение специалистов. А Олегу еще раз мой респект!
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Олег(ссылка) 23.06.10 20:02
Межвитковое замыкание трудно проверить, спец. приборы нужны. Если есть возможность поставить другой генератор,хотя бы на время, сделай это. У меня 605 пежо, три раза меняли попеременно то мост, то реле, без толку хватало на 600 км., затем зарядка падала. Поставил другой генератор - нет проблем.Удачи.
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  кондиционер  аккумулятор  abs  генератор  trooper  307  605

*Nil permanent sub sole.
(c) peugeotdriver.ru  
 Indexed: 99.98%