Peugeot форум
   Крупнейший Peugeot-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Peugeot

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Peugeot 307, 2л., автомат 9200 $ 2003 112000
 
Peugeot 605 peudeot 605 3500 $ 1993 150000
 
Peugeot 307 хэтчбек 12000 $ 2003 84000
 
Peugeot 308 peugeot 307 2л,137 365000 $ 2004 93000
 
Peugeot 106 Пежо 106 3-х дв. 1.1 60 лс. масса 890 190000 $ 2000 65000
 
Peugeot 407 Peugeot 1.8 20700 $ 2004 63000
 
Peugeot 206 HUSKY (CПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ РОССИИ) 10000 $ 2002 75000
 
Купля-продажа Peugeot - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Сергей(ссылка) 02.12.11 17:37
О российских мифах на тему французких машин
Все ответы: 1   +   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Сергей(ссылка) 02.12.11 17:37
Эта статья нацелена на то, чтобы встать на охрану всех ценителей французского автопрома, а кроме того завоевать сердца боязливых будущих хозяев рено, пежо, и ситроенов.
Я очень грезил о иномарке. Ну просто очень. Обладая железным конем, название которому было ВАЗ 21099, я не переставал с любовью и умилением вглядываться в играющие на солнце блистающие кузова иномарок, тихо проплывающих мимо.
На тот момент у меня уже появилась определенная сумма на автомобиль в 300 тысяч, которую я намеревался потратить в славной, первопрестольной столице нашей Родины городе Москве. И вот собравшись, подпоясавшись и зашив деньги в …., я двинулся на розыски своей ненаглядной крошки. При этом выезжая, я даже не знал какой марке отдать предпочтение. Имя моей мечте было одно – иномарка, а все остальное обязано было идти из предложений и цены. Хлам брать не хотелось, дабы не раскошеливатся на запчасти для иномарок, и поэтому исходя из того что на улице стоял 2006 год, мне подходила машина 2004 года рождения).
Приехав в златоглавую, я в первую очередь позвонил своему старому знакомому, который уже весьма преуспел на ниве покупки – продажи автомобилей, и даже успел открыть небольшой магазин автозапчастей, а также держал кое какие авторазборки города Москвы и Московской области. Имя ему было Володя. Интересовали меня, прежде всего законы покупки автомобиля с рук. Володя сразу остерег меня, что навещать со мной пыльные автобазары он не сможет и поэтому вся ответственность за выбор авто ложится на меня самого. К тому же Вован, категорически запретил ходить по рынкам, т.к. По его выражению, это-то место, где покупатель самостоятельно отдает себя в руки плутам и мошенникам индустрии перекупа и переделки машин. Лучше искать авто по газетам с авто объявлениями.
Итак, примерившись по ценнику и по нужным параметрам, я начал избирать машину по нраву среди форд фокусов. Из всего того ассортимента, что я увидел, и что подходило мне по цене, покупать что то не представлялось вероятным, ибо за ту суму что у меня была, продавались лишь сараи, которые после приобретения требовали бы купить новый движок, покупать резину, зачистить салон, поменять всю ходовую, умереть в гараже автоэлектрика от сумы, в которую тебе станет преобретение автозапчастей на форд!
Оставив эту дурную затею, и перекинув свои розыски на более дешевую и рабочую модель машины, выбор мой пал на мицубиси лансер в 9 кузове. Вездесущий Вован, мой план одобрил, ибо, как вещал он, тормозные колодки на мицубиси лансер подлежат замене аж на 100 тысячах пробега. Единственно он остерег меня от корейских экземпляров, т.к. По его словам потом денег на запчасти не соберешь для этих корейских авто!.
В принципе, мои поиски 9 модели мицубиси лансер были не очень отличимы от розыска фордов. Выбора как такого здесь было не много, в главном попадались перекупщики, пытавшиеся продать колоченный авто, видя во мне легковерного дурака (не тут то было)!
Салон мне конечно в лансере нравился. Руль удобен, поездка плавна, ручка переключателя скоростей сама ложится в руку. Но тот факт, что попадался мне на пути один мусор, который сделал бы меня в потом постоянным клиентом магазинов в которых продают новые и бывшего употребления автозапчасти, не давал мне слепо потратить свои кровные, а потом ходить лузером среди приятелей потому что не послушал соседа, поехал в столицу за тачкой, а нет чтобы на Краснодарском рынке у Ибрагима семерку купить и не выделывался! ))))
Совсем упав духом, я позвонил одному своему дружочку из грозного г. Челябинска. Тот хоть и далек от автоиндустрии, но очень часто давал мне практические советы в этой сфере. После длинно изливания слез в его жилетку( с моей стороны), я спросил совета, и получил рекомендацию обратить внимание на французский автопром, а именно пежо 307! Оценив грациозность линий данной машины в интернете, я начал рыскать в откликах о сией модели. Как всегда отзывы были наипротиворечивевшие! Кто то автомобиль ругал, кто то восхвалял, кто то говорил, что хозъяева «французских бобиков» постоянные клиенты продавцов автодеталей к пежо, рено и ситроен. Колеблясь между «красивыми и умными», я решил, что никто не сможет мне превосходнее поведать о «хронически болезнях» модели, чем работники СТО. Избрав один из СТО, который по обещаниям в рекламе, готов был поставить «на ноги» любого стального коня, я позвонил на указанный телефон. После долгого разговора с тружеником этого СТО, который не уставал хвалить двигателя пежо 307, а слухи о проблемах с электропроводкой, ссылать на предыдущую модель, я на позитиве сделал звонок еще в несколько станций технического обслуживания. Каждая новая беседа с их тружеником, вселяла в меня все больше и больше уверенности в выборе своего будущего средства передвижения и все стремительней и стремительней рассекала слухи о ломаемости французских машин вызывающих разкошеливание на оригинальные и неоригинальные автозапчасти их моделей.
Вобщем дальнейший выбор был явен. Раскрыв все доступные источники, я активно начал розыск триста седьмой Пежули. Немного побродив по столичным улицам, по указанным в объявлениях адресам и посмотрев не одну машину, представляемую на мое обозрение, я еще больше уверился в том, что Пежо 307 мне подходит по всем ее тактико-техническим характеристикам (о них позже). Итак, как говорится, кто отыскивает тот всегда найдет. Мне подфартило, хозъяин одной из пежуль, оказался занятым человеком, показывающим свою малютку всего один час в день (во время обеда) и уже давно поменявшим свои «колеса» на 308 модель. 307 у него мирно отбывала свой срок во дворе его дома. Начался осмотр авто с того что он не смог ее завести(аккумулятор от длинного стояния разрядился). Видя это, он очень смутился (машина стояла не мытая, вся в пыли, да еще чуть мятая в заднюю боковую дверь). Видя его смущение, я взял быка за рога и начал жестоко торговаться снижая цену. Впрочем, обошлось без боя, так как, совершенно не упрямясь, хозяин скинул мне 10 тысяч, и мы пожали руки. Итак, в кармане у меня была пежуля, серебрянного цвета, 307 наружности, на механике, с сердцем объема 1.6, приличной летней резиной и новой зимней на дисках в ПОДАРОК!!!
Счастлив я был чрезмерно! Встретившись с продавцом через 3 дня, и сев за руль этого детища, жертвы насмешек, любимца женщин и короля лживых упреков, я ощутил небывалый комфорт в управлении обрисовываемого авто. Кто бы мог решить, что раньше я даже не заглядывался на это совершенство фаза и профиля, оба которых нещадно совершенны!
Но долой все свинячьи восторги, кои я испытал от прикосновения с великолепным и перейдем к холодному описанию пользования купленного мною авто.
Автомобиль радует в первую очередь своим салоном. Присаживаясь в него, водитель может регулировать кресло как вверх, так и назад - вперед, что весьма удобно. Красла удобные, сзади места хватает. Также даю + тому факту, что потолок в машине, при ее казалось бы, маленьких размерах, очень высоко держится над головой. Плюс к этому, по ширине оставляемым от моих плеч, до препятствий справа – слева, мне казалось, что можно запросто вертеть верхний брйк данс «не вставая кресла»))) Руль хорошо держится в руках, передачи переключаются мягко. Радует большое количество всевозможных выемок и бардачков, что очень удобно. Очеть уместна идея с бардачком, в который можно кидать бутыль с напитком и она будет охлаждаться вместе с салоном от кандиционера. Свет в салоне приятное, обозрение через лобовое стекло обширное, мертвых зон не содержит. Багажник здоровенный. Иногда мне чудилось, что туда можно разместить балетную труппу, а если еще и задние кресла разкинуть, то и всю их костюмерную в придачу)
Перейдем к ходовке: она кончено, грубая, слов нет. За время обладание своей малюткой, в качестве профилактики я загонял ее на СТО дабы поменять запчасти рулевых тяг и так далее. СТО распологалось в Харькове, так что приехал туда я уже со своими запчастями. Увидав ценники, за которые я смог запчасти купить, владелец сервесного центра, выпытал у меня ссылку на сайт, где все приобреталось. Широта моей души не разрешила отказать хорошему человеку. Пусть процветает.
Электроника за время эксплуатации авто, поломок не давала. Если кончено не считать лампочки, которые горели, как и у всех, наверное. Но тут как говорится у каждой лампочки свой срок!
Разгона машины мне вполне хватало. Я сам по себе не гонщик, так что мотаться по автобанам не мое, но скорости в машине не ощущаешь. По сией вине, как только купил машину и гнал ее в Краснодар, где то на бескрайних дорогах Тулы, чуть не был лишен прав за превышение скорости. Вот тебе и не почувствовал скорость. Погнал бы домой с времянкой, было бы ужасно огорчительно(((
Расход бензина был примерно 7-8 литров на 100 километров. Неумолимо много жрал кандиционер, но за это удобство надобно уплачивать, какая бы машина не была. Бак вмещал 60 литров, что весьма кстати.
Миф о том, что автозапчасти на пежо не сыскать всего лишь миф. Вообще разве есть сейчас в наш век рыночных отношений, какие нибуть проблемы, которые может вызывать розыск автодеталей? По-моему в наше время, что запчасти для китайских авто, что автозапчасти для японских авто, что для японских, все едино можно приобрести даже не поднимаясь с кресла, лишь имея под рукой интернет и какое-то определенное понятие как найти тот или иной фаркоп, двигатель, кузовные запчасти или свечи с маслом))) Все автодетали приобретал в одном месте на www. Zap-online.ru. Проблем с поиском совершенно не возникало.
Теперь о негативном. Его не много, поверьте, но не упомянуть не могу. Отъездив на спидометре 140 тыс. Км. И пробыв в моих руках около 3 лет, как и все не постоянное, не вечной себя явила и коробка на моей прекрасной французской красотке. В очередной поездке по солнечному городу Анапе, мое чудо начало странно вздрагивать на холостых оборотах и дергаться на первой передаче. Вердикт автомастеров был бессердечен: замена подшипника 5 передачи. На мое удивление, подшипник свой я нашел не на zap-online.ru, не в автомагазине «У Арсена», а у самого что ни на есть официального дилера PEGOET в Краснодаре. Впервые на моей практике оригинальная запчасть на пежо имела цену дешевле неоригинальной! Кто бы мог подумать! Замена подшипника вместе с запчастью обошлась мне в 7 тыс. Рублей. Недорого я считаю, учитывая, что отлетали мы с моей «спутницей» за 3 года не много не мало – 89 тысяч километров! И все это без головной боли, с сохраненными нервными клетками и денежными знаками.
Всему прибывает конец. Пришел однажды момент и мне расставаться со своей несравненной французской дамой, ввиду смены ориентиров на японских производителей. Первый же покупатель оторвал мою «малютку» из моих цепких лап, особо не торгуясь. 310 тысяч рублей, была цена продажи, чему я был бесконечно рад, так как не только смог возвращать потраченное изначально, но и как показывает элементарная математика, немножко восполнил КЕШ! Отвесив поцелуй своей королеве, я с горечью глядел на удаляющиеся красные фонари, которым отныне предстояло озарять габариты французской дамы, увы, более принадлежащей не мне!
С УВАЖЕНИЕМ Сергей!

http://www.peugeotdriver.ru/storage/621.jpg
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  ford  колодка  свечи  резина  бензин  мкпп  аккумулятор  двигатель  citroen  ram  стекло  mitsubishi  lancer  skyline  307  renault  21099  308  СТО  куплю  подшипник

*Nil permanent sub sole.
(c) peugeotdriver.ru  
 Indexed: 99.98%